100
Понедельник, 21.09.2020, 06:11
МБОУ СОШ № 29
станицы Петровской
                                                                                                                                                                                                              Последнее обновление было  17.09.2020
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта сайта

                                 

График работы педагога – психолога скачать  

МБОУ СОШ № 29    Чуприй Юлии Александровны

День недели

Рабочее время

Обеденный перерыв

Понедельник

 

08:30-16:00

12:00-13:00

Вторник

 

08:30-16:00

12:10-13:00

Среда

 

08:30-16:00

12:00-13:00

Четверг

 

08:30-16:00

12:10-13:00

Пятница

 

08:30-16:00

12:10-13:00

Аналитический отчет работы педагога-психолога за 2018-2019 учебный год  (текст )


  • Перспективный план работы педагога- психолога на 2019-2020 учебный год (текст )
  • План работы педагога- психолога по адаптации первоклассников к новым условиям обучения на 2019-2020 учебный год (текст)
  • План работы психологического сопровождения учащихся 5-х классов в период адаптации к новым условиям обучения на 2019-2020 учебный год (текст)
  • План работы  психологического сопровождения учащихся 10-х классов по адаптации  к новым условиям обучения  на 2019-2020 учебный год (текст)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ  ПЕДАГОГОМ -ПСИХОЛОГОМ 

 

  • Занятия с элементами тренинга с учащимися 6-8-х классов     «Это мой выбор»  ознакомиться 
  • Адаптационных занятий с элементами тренинга с учащимися 10 класса   «Тренинг уверенного поведения»  ознакомиться
  • Занятия с элементами тренинга с учащимися 11-х классов   «Психологическая подготовка к ЕГЭ»    ознакомиться
  • «Антинаркотическое воспитание»   «В ЖИЗНЬ БЕЗ НАРКОТИКОВ!»    ознакомиться
  • Индивидуальные занятия педагога- психолога с учащимися «группы риска» на 2018- 2019 учебный год  ознакомиться
  • Коррекция страхов и тревожности у детей школьного возраста «Я не боюсь!»  ознакомиться

    «Это мой выбор»      

В школе организован кабинет психологической разгрузки и релаксации - кабинет психолога. 

  • ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН  психологической службы   МБОУ СОШ № 29 на 2018- 2019 учебный год скачать  

  • План по формированию жизнестойкости  у учащихся  скачать  

  • ЦИКЛОГРАММА  скачать 

  • План работы на сентябрь скачать 

  • план работы на ноябрь  скачать 

  • Развивающее занятие с элементами тренинга и сказкотерапии на тему «Волшебный лес, полон чудес» для 4-х классов 


Уважаемые родители!

Обратите внимание на следующие особенности в поведении ребенка или подростка:

Проявление или усиление трудностей в обучении, а также потеря интереса к учебе.

Вы замечаете, что желание ходить в школу резко снизилось, а также упала успеваемость.

Наличие трудностей в общении со сверстниками, негативного отношения к педагогам и другим ученикам либо негативного отношения со стороны педагогов, одноклассников и сверстников.

Изменения во внешнем виде (стиль одежды, прическа, наличие физических повреждений, на теле стали появляться ссадины и синяки) или в поведении, изменение круга общения ребенка в школе и вне школы (возраст данной группы, интересы, времяпровождение).

Наличие у ребенка частых вспышек агрессии, эмоционального возбуждения, раздражения, гнева по незначительным поводам либо подавленности, пониженного настроения, плаксивости.

Признаки употребления алкоголя, табака или других психоактивных веществ.

Склонность часто проводить время в социальных сетях, в онлайн и компьютерных играх.

Наличие в социальных сетях у ребенка признаков контента, провоцирующего ребенка навредить себе или окружающим.

Ребенок не высыпается, выглядит уставшим с утра.

Замкнутость, необщительность, дистанцированность, изолированность ребенка, нежелание общаться с родственниками или друзьями, нежелание рассказывать о своей жизни, проблемах, о том, что происходит в школе и с друзьями.

Вы замечаете, что ребенок перестал ходить на секции или в кружки и все свое свободное время тратит «впустую», задерживаясь на улице или у друзей допоздна, а иногда не возвращаясь домой.

Пожалуйста, помните, что наличие одного или нескольких признаков еще не свидетельствует о поведенческих трудностях, а может быть проявлением нормативного возрастного кризиса или следствием кризисной, стрессовой социальной ситуации в жизни ребенка.

 

Как родитель может помочь ребенку

Не стесняйтесь напоминать ребенку, что вы любите и цените его и что вам важно то, что с ним происходит

У вас, как у родителей, может не хватать душевных и физических сил, чтобы справляться и понимать постоянно меняющееся поведение подростка, и зачастую дети не всегда в силах это понять и увидеть. Возможно, ваш ребенок стал нарушать правила, пришел позже назначенного времени, засиделся за компьютером, ответил в резком тоне и т.д., и было бы хорошо, если бы вы постарались, на сколько это позволяют ваши силы, в спокойной обстановке обсудить возникшие проблемы. Для подростка это будет, во-первых, неожиданно, а во-вторых, поспособствует построению доверительных взаимоотношений.

Не стесняйтесь напоминать ребенку, что вы любите и цените его и что вам важно то, что с ним происходит; несмотря на возможную напускную взрослость со стороны подростка, ваша, даже словесная, поддержка очень важна для него.

Довольно часто вы как родители можете быть перегружены различными делами и заботами, копится усталость, и на ее фоне вы можете «срываться» на ребенке, но для него очень важно ваше безоценочное участие в его жизни, когда вы стараетесь отделить плохое поведение подростка от его личности. Важно не просто «пожурить» ребенка, но дать совет, а порой и просто выслушать, побыть рядом.

Задумайтесь, знаете ли вы, с кем общается ваш ребенок. Попробуйте поинтересоваться, с кем он дружит.

Придумайте интересное совместное времяпрепровождение с ребенком.

К сожалению, довольно часто после трудового дня вы можете прийти домой совершенно без сил и настроения, и возможно, это даже может сказаться на вашем общении с ребенком, а подростки, в силу своего непростого возраста и постоянного «поиска себя», склонны неосознанно копировать поведение значимых взрослых. И для ребенка очень важно и ценно (для его настоящей и будущей жизни) получать от вас больше положительных примеров в поведении и общении.

Старайтесь радоваться любым (пускай пока небольшим) достижениям и успехам своего ребенка и подбадривать в моменты проигрыша – подросток будет вам очень благодарен, – а также обращайте внимание на его сильные стороны.

Иногда создается впечатление, что подростку может быть совершенно все равно, что происходит в семье, но на самом деле они ждут и ценят, когда их мнение слышат, учитывают, особенно когда приглашают к совместным семейным решениям.

Ваши чувства и чувства вашего ребенка, в том числе и негативные, естественны, и какими бы интенсивными они ни были, вы всегда можете поговорить о них друг с другом. Не стесняйтесь проговаривания своих чувств и учите этому своего ребенка, это поможет вам лучше понимать друг друга и выходить из конфликтных ситуаций, а также предотвращать подобные в будущем.

Если самостоятельно, в силу различных причин, вам не предоставляется возможным найти общий язык с ребенком и все возможные методы и разговоры не имеют своего действия, если вы заметили некоторые признаки или один ярко выраженный признак и не уверены, как вам следует поступить, вы можете обратиться классному руководителю, школьному психологу или социальному, к психологу центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (центра ППМС помощи), городскую службу психологической помощи, на «телефон доверия». Консультация профессионала поможет ребенку и вам разобраться в себе, в ваших взаимоотношениях и наладить отношения.

Куда еще можно обратиться родителю

Всероссийский детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно): 8-800-2000-122. Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.

Горячая линия «Ребёнок в опасности» Следственного комитета РФ. Бесплатный, круглосуточный номер телефона: 8-800-200-19-10.

ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: http://www.fcprc.ru/.

Горячая линия «Дети Онлайн» (бесплатно, с 09:00 до 18:00 по рабочим дням): 8-800-250-00-15.

Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете. Сайт: http://detionline.com/helpline/about.

Федеральная горячая линия по вопросам наркомании и алкозависимости (бесплатно, круглосуточно): 8-800-700-50-50. Опытные психологи окажут помощь по вопросам лечения нарко- и алкозависимости, детоксикации, реабилитация иресоциализации.

Здоровая Россия. Проект Министерства здравоохранения РФ. Бесплатная горячая линия: 8-800-200-0-200. Консультации по вопросам здорового образа жизни, отказа от курения табака, употребления алкоголя и наркотиков. Сайт проекта: http://www.takzdorovo.ru/.

 

Даже если вам кажутся незначительными интересы ребенка и его увлечения или вы их не разделяете, спрашивайте о них, продемонстрируйте ребенку, что вам не безразлична его жизнь. При этом, если вы видите, что ребенок не готов обсуждать что-то в данный момент, не настаивайте на ответе, вернитесь к этому немного позже.

Поддерживайте контакт со своим ребенком (даже если, на ваш взгляд, никаких трудностей он не испытывает или проблема кажется незначительной), в том числе используя социальные сети и иные средства общения в интернете.

Иногда дети нуждаются в возможности побыть наедине с собой, уединиться. Позвольте ребенку это сделать, но при возможности поинтересуйтесь, все ли в порядке: может быть, что-то его волнует, но ребенок не знает, как об этом поговорить.

Если ваш ребенок хочет поэкспериментировать со своей внешностью, обсудите это, спокойно объясните все последствия, найдите компромисс.

Не злоупотребляйте наказаниями и запретами.

Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности, это позволит ему усилить познавательный интерес.

Помните, что, с одной стороны, подросток стремится оградить свой внутренний мир, а с другой – остро нуждается в помощи, поддержке и заботе родителей.


 

       ​                   


Психологи говорят что бы наши дети были счастливыми надо

  • …Семнадцать раз обнять,
  • поцеловать раз десять…
  • Лишь так счастливей стать
  • Сумеют наши дети.
  • Целуйте их всегда,
  • Ласкайте и купайте…
  • Хоть в доме – нищета,
  • Игрушки покупайте!
  • Хоть он растет не так,
  • – о будущем мечтайте!
  • Любви, хоть на пятак,
  • Ребенку отпускайте!
  • Досаде вопреки,
  • – ребенка обнимайте,
  • И в нежность, как в силки,
  • Его вы заключайте!
  • Иначе – дьявол злой,
  • Его уловит в сети…
  • Любовь. Добро. Покой –
  • О них мечтают дети.
  • А нам все недосуг,
  • и гонит нас забота:
  • Чтоб всё как у подруг –
  • Наряды и работа.
  • Чтоб всё, как у людей –
  • И интерьер, и дача…
  • Не видим слез детей,
  • Когда ночами плачут.
  • Пока мы свой карман
  • Для них же – набиваем,
  • Их гладит наркоман,
  • а мы о том не знаем.
  • Целует их маньяк:
  • Любви им не хватает…
  • Они не просто так,
  • Как птицы, улетают.
  • И нам их не догнать,
  • Они парят в нирване…
  • Ах, если б это знать
  • Смогли мы всё заранее!..…………………………….
  • Семнадцать раз обнять,
  • Поцеловать раз десять…
  • Лишь так счастливей стать
  • Сумеют наши дети.

                                   Любовь Терехова

  •  
Вход на сайт
Схема проезда

Горячая линия ЕГЭ
Телефон доверия
Спросите директора
Полезные ссылки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz